01BTL - позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно потребителю!

 

Промоакция — способ показать потребителям качество товаров или услуг! Интерактивные мероприятия, направленные на потенциальных клиентов, вовлекают их в действие и делают заинтересованными участниками.

Btl-акции - внушают доверие к тем, которые с удовольствием и открыто демонстрируют свой товар!

- дегустация - внимательное оценивание вкусовых и ароматических характеристик того или иного продукта питания и напитков.

- лифлетинг – раздача буклетов, листовок и прочих материалов, способных проинформировать целевую аудиторию об услугах или товарах.

- сэмплинг- распространение бесплатных пробников или раздача образцов в качестве бонуса при покупке каких-либо других товаров.

- рассылка по почтовым ящикам - распространение потенциальным клиентам рекламных листовок, проспектов и другой рекламной информации.

Позволяет сегментировать целевую аудиторию по районам, городам, конкретному месту проживания, социальному статусу, стоимости жилья.